Финансовое обеспечение мероприятий и проектов

Необходимо упорядочить финансовое обеспечение мероприятий и проектов, проводимых Ассоциацией, разработать Положение, предусмотрев в нем внесение целевых взносов заинтересованными членами Ассоциации, добровольно вносимых для осуществления тех или иных мероприятий и проектов Ассоциации. Важно, чтобы всегда существовал постоянно уточняемый финансовый план Ассоциации, в соответствии с которым главный бухгалтер Ассоциации регулярно получал бы зарплату, а сайт Ассоциации регулярно обновлялся.

Важно, чтобы все члены Ассоциации и региональные отделения, получающие какие-либо гранты с использованием «бренда» Ассоциации, помнили о необходимости ее поддержки. В сметах всех мероприятий и проектов, проводимых Ассоциацией и ее региональными отделениями и отдельными членами Ассоциации под маркой «Профессионалы за сотрудничество», должна быть предусмотрена определенная доля (например, 5-10%) на содержание основной инфраструктуры Ассоциации: секретаря, главного бухгалтера, веб-дизайнера, оплату коммуникационных и офисных услуг.

Эту своего рода «плату за франшизу» всегда надо иметь в виду, хотя при ее реализации могут возникнуть определенные сложности. Например, вместо прямых отчислений в адрес головной структуры возможно включение статей прямых затрат, по которым можно будет документально отчитаться не нарушая условия предоставления соответствующего гранта.

Каталог местного самоуправления, информационных и сотрудничества: