19.09.07 - 26.09.07 Гастроли в России джазового вокалиста Мариона Коуингса и Квартета Ари Роланда

MARION COWINGS & ARI ROLAND QUARTET

Гастрольный тур по России: Краснодар (19 сентября), Сочи (22 сентября, выступление на Экономическом форуме), Ростов-на-Дону (23 сентября), Москва (26 сентября).

 

В Москве концерт пройдет в Московском Международном Доме Музыки (тел. +7 495 730 1011) 26 сентября 2007 года в 19:00.  Стоимость билета в диапазоне от 300 до 900 рублей.

Музыканты также выступят в Клубе "Jazz Town" 25 сентября в 21.00 (Таганская площадь, 12).

Что пишет пресса:

Ari Roland Quartet. Музыканты джазового квартета Ари Роланда выступают вместе уже 20 лет. Помимо игры в нью-йоркском джазовом клубе «Smalls» в течение 9 лет, они гастролируют по США и за рубежом, много записываются на «Smalls Records». В июле 2007 года музыканты выступали в Москве открытии выставки  “Новый Свет. Три столетия  американского искусства” в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, организованный , организованной нью-йоркским Музеем Гугенхайма .

Ари Роланд
родился и вырос в Нью-Йорке. Он начал играть на контрабасе в 12 лет, а в 16 лет начал профессиональную карьеру. Учился в Джульярдской школе и играл в коллективах таких легендарных джазистов как Лу Доналдсон, Барри Харрис и Бетти Картер. Ари регулярно играет с Джимми Робинсоном, Лу Доналдсоном, Джуниором Куком и Вернелом Фурнье. В звуковом отношении, по его словам, на него повлияли такие скрипачи как Эжен Изаи, Фриц Крайслер и Джордже Энеску. В джазе он признает влияние контрабасистов Джимми Блантона, Оскара Петтифорда, Исраэля Кросби и Рэя Брауна. А также великих – Чарли Паркера, Лестера Янга, Коулмана Хокинса, Ари Тейтума, Бада Пауэлла и Диззи Гиллеспи. Его недавно вышедший на «Smalls Records» альбом «Sketches From A Bassist's Album» получил хорошую прессу.

Крис Байерс (саксофон), уроженец Нью-Йорка, начал играть на саксофоне в 12 лет. Он много гастролирует по Европе, Азии и Южной Америке и выступает как солист с «Vanguard Jazz Orchestra», биг-бэндом Гарри Джеймса, оркестрами Гленна Миллера и Джимми Дорси. Как аранжировщик сотрудничает с группами Джона Пизарелли и Джерри Доджиона. Вместе с Ари Роландом руководит группой «Across 7th Street».

Саша Перри (фортепьяно) родился и вырос в Бруклине, Нью-Йорк и начал заниматься на фортепьяно в 10 лет. Выступает в многочисленных джазовых клубах и на фестивалях в Европе, Чили, Турции и Армении, регулярно играет с квартетом Неда Гулда. Его альбом «Eritik», вышедший на «Smalls Records», был тепло встречен как в США, так и за рубежом. Возглавляемое им трио «The Sacha Perry Trio» собирается выпустить новый альбом в начале следующего года.

Фил Стюарт (ударные) пользуется репутацией прекрасного джазового барабанщика и чрезвычайно востребован.

Джазовый вокалист (баритон) Марион Коуингс вырос в Южном Бронксе, Нью-Йорк, в семье коммивояжера и школьной учительницы. Он учился в Школе музыки и искусства, откуда в 15 лет был приглашен выступить в качестве солиста с Нью-йоркским филармоническим оркестром под управлением Леонарда Бернстайна. В том же году он познакомился с би-бор группой в составе Ламберт, Хендрикс и Росс. Его одноклассник Эдди Гомес (ныне известный контрабасист) играл с Джоном Хендриксом и высоко отзывался о Марионе. В итоге Джон позвонил Мариону и пригласил его на встречу. Вскоре после этого Джон организовал первое профессиональное выступление Мариона с «Литтл Пони» Пойндекстором и Трио Айка Иссака на джазовом фестивале Randall’s Island Jazz Festival. Потом он начал выступать в трио Хендрикса на подмене и, в конце концов, заменил в его составе Дэйва Ламберта.

В 1984 г. после выступлений с ритм-энд-блюзовыми и рок-коллективами Марион объединился с джазовой вокалисткой Ким Калести. Вместе они выступали на Берлинском джазовом фестивале, в клубе «Blue Note» в Нью-Йорке и Японии, в Линкольн-центре. Они выпустили два альбома на «Emarcy Label», выступали со многими музыкантами, включая Кларка Терри, Джимми Хита, Фрэнка Фостера, Гари Бартца, Бобби Уотсона, Рона Картера, Говарда Джонсона и оркестр Теда Джонса-Мeла Льюиса (ныне «Village Vanguard Orchestra»). Вместе они основали Отделение джазового вокала в Нью-йоркском университете и 11 лет были там адъюнкт-профессорами.

Марион исполнял главную партию в опере Дюка Эллингтона “Queenie Pie”, поставленной в Линкольн-центре Мерсером Эллингтоном. В 2004 г. он выступaл на вечерах, посвященных столетию со дня рождения Каунта Бэйси и Гленна Миллера, в Lucille Lortel Theater. Постановщиком обоих вечеров была Мерседес Эллингтон. «Невероятно плавный и яркий баритональный голос» (Фрэнк Шек, «Нью-Йорк пост»), «Исполнительскую манеру Коуингса отличают амбициозность, привлекательность и блеск» (Джон Уилсон, «Нью-Йорк таймс»), “…вокалист Марион Коуингс пел в манере лучших джазовых вокалистов…» (Ройал Стокс, «Вашингтон пост»).

Каталог местного самоуправления, информационных и сотрудничества: