Профессионалы за сотрудничество: концепция успеха

Ассоциация «Профессионалы за Сотрудничество» - саморазвивающаяся организация.

Во второе десятилетие своей истории с новой концепцией успеха!

I. Корпоративная культура саморазвивающейся организации:

 1.   У членов Ассоциации много общего: нас объединяет наш опыт зарубежных поездок по обменным программам, тяга к познанию новых культур, толерантность и уважение к носителям разных взглядов.

2.   Мы ценим профессионализм: ведь еще до поездок мы уделяли своему профессиональному развитию большое внимание. В свое время мы успешно выдержали серьезный конкурс и прошли строгий отбор на участие в обменных программах.

3.   Мы ценим развитие: Для кого-то сам факт участия в обменных программах послужил отправной точкой в новом развитии себя, как личности и как профессионала.

4.   Мы ценим общение: Многие из нас оставили от поездок не только деловые и профессиональные связи, но и очень приятные эмоциональные воспоминания.

5.   Мы ценим сотрудничество: При приложении наших общих усилий к единому вектору развития мы сможем иметь мощнейший коллективный интеллектуальный потенциал, практическую поддержку коллег из разных регионов нашей страны. Мы можем быть не только номинальными членами Ассоциации и собираться формально раз в год на крупных мероприятиях, но и создать профессиональное комьюнити, с возможностью ежедневного онлайнового общения и обмена идеями.

6.   Мы ценим самодостаточность: За нас эффективно работающую Ассоциацию никто не создаст. Мы достаточно умны, чтобы зарабатывать деньги для Ассоциации, а в конечном итоге и для себя, самостоятельно. Доля грантов в бюджете Ассоциации должна быть минимальна. Многие любят сладкое, но есть одно только сладкое – значит, придерживаться очень нездоровой диеты, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

7.   Внутреннее обучение и рост. Самостоятельное зарабатывание денег для самих себя требует нового видения будущего, инновационных подходов к тому потенциалу, который у нас уже есть, развитие не только научных, но и практических коммерческих способностей. Необходимо создание внутреннего (корпоративного) учебного центра Ассоциации. Мы знаем, что эффективней не кормить человека рыбой, а научить его самого ее ловить!

8.   Прозрачное и понятное управление. Необходимо выработать критерии и показатели успешности развития Ассоциации и регулярно вести наблюдение за ними. Если успех не измеряется, им невозможно управлять, следовательно, он недостижим.

9.   Жизнеспособность. Для того, чтобы быть жизнеспособной, Ассоциация должна научиться самостоятельно развиваться. Во главу угла должно быть поставлено практическое применение наших знаний. Мало знать, что нужно делать, нужно делать то, что знаешь. И тогда каждый раскроет свой потенциал полнее!

II. Первые практические шаги по реализации Новой Концепции Успеха:

 1.   Success Story. Для того, чтобы вдохнуть дух успеха в практическую работу Ассоциации нам важно поделиться друг с другом тем положительным, что мы уже достигли на своем профессиональном поприще. Дорогие коллеги, которым есть, что рассказать, пожалуйста, не скромничайте.

Как говорил Д.И. Менделеев, "скромность – мать всех пороков"J Вашими историями успеха Вы поддержите новичков, вселите в них веру в собственные силы. Неужели у Вас, как у профессионала, не произошло ничего успешного со времени Вашей поездки?

Мы считаем, что опубликовать на сайте Ассоциации свои Истории Успеха – обязанность каждого ее члена. В качестве инициативы мы размещаем Истории Успеха нового Совета Ассоциации. Пожалуйста, присоединяйтесь! Давайте создадим доброжелательную среду для поддержки друг друга!

3 члена Ассоциации, написавшие лучшие истории успеха к 31 Декабря, будут поощрены.

Ожидаемый от Вас формат Истории Успеха:

1.     Имя Фамилия, Отчество

2.     Название программы обмена, город, год участия

3.     Чем Вы занимаетесь сейчас – место работы, должность, профессиональная направленность? Для преподавателей и научных сотрудников можно указывать ученую степень и ученое звание, если есть.

4.     Что побудило Вас участвовать в программе обмена?

5.     Какие Вы ставили перед собой цели?

6.     Почему у Вас была уверенность в том, что обменная программа поможет Вам в реализации Ваших задач?

7.     Чем Вы занимались (опишите подробно) в ходе Вашего пребывания в США?

8.     Что профессионально полезного Вы отметили для себя в ходе пребывания в США?

9.     Что Вы запомнили о своем пребывании в США такого, о чем храните теплые человеческие воспоминания? Помимо того, что мы были моложеJ

10.  Какой положительный опыт (опишите подробно) удалось внедрить по возвращению в Россию? Что он Вам принес?

11.  Что именно Вам понравилось в организации обменной программы?

12.  Почему Вы порекомендовали бы участвовать новичкам в таких программах обмена?

Примеры см. http://www.irex.ru/alumni/success/

2.   Публикация своих CV на сайте Ассоциации. Кроме уже высказывавшегося предложения по публикации CV мы предлагаем прикладывать к CV еще такую краткую информацию, по которой можно было бы вести поиск в нашем комьюнити нужного человека по так называемым "ключевым словам", как это делается, например в Живом Журнале.

Ожидаемый от Вас формат "Личной Карточки Профессионала", которая заполняется очень кратко:

1.     Имя Фамилия, Отчество. Ваш город.

2.     Название программы обмена, город, штат, год участия

3.     Чем Вы занимаетесь сейчас – место работы, должность, профессиональная направленность?

Для преподавателей и

4.     Ссылка на Вас в сети?

5.     Укажите свою экспертизу для членов нашего комьюнити, чтобы к Вам могли обращаться за помощью (Вы также сможете ее получить от коллег)

6.     Несколько слов о своем хобби (мы же живые люди!)

Замечания, предложения и вопросы присылайте Синякову Евгению Викторовичу на адрес: yespost@mail.ru

Каталог местного самоуправления, информационных и сотрудничества: